Изнурительные шоссейные гонки, суровые трейлы, грязевые трассы велокросса: велопокрышки Maxxis стали известны как идеальная велосипедная покрышка для множества райдеров по всему миру.
Гарантия
Оплата онлайн
Уважаемый клиент!
Вы можете оплатить свой заказ онлайн с помощью банковской карты через платежный сервис компании Uniteller. После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Uniteller, где необходимо будет ввести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате.
Гарантии безопасности
Безопасность процессинга Uniteller подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure - современной технологией безопасности интернет-платежей.
Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговую компанию Uniteller происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности.
Uniteller не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам!
Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил Вашу карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего карту. Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.
Возврат.
Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 10 дней. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.»
Гарантия и возврат товара
Заботясь о своей репутации и о Вашей безопасности, магазин «Велобайк» предлагает к продаже исключительно качественные товары российских и зарубежных производителей.
Совершая покупку товара любой категории в нашем магазине, Вы получаете фирменную гарантию - мы устраним производственные дефекты или обменяем продукцию в максимально короткие сроки.
Производителями установлены следующие гарантийные сроки:
- рама велосипеда - 1 год,
- вилка велосипеда - 2 недели,
- навесное оборудование велосипеда - 2 недели,
- рама самоката - 30 дней,
- комплектующие и аксессуары - 2 недели, но на ряд комплектующих, таких как - шатуны, каретки, втулки, цепи и подшипники, распространяется только гарантия от заводского брака в течение двух недель
- расходные материалы и резинотехнические изделия - гарантия не распространяется.
Прежде, чем приступить к эксплуатации купленной продукции, необходимо ознакомиться с инструкцией. В неумелых руках даже качественная и исправная вещь может превратиться в кусок железа или пластмассы. Мы не несем ответственность за дефекты, вызванные боем, ненадлежащим обращением и использованием не по назначению. Обмен и возврат товара
При получении товара и обнаружении заводских дефектов, Вы вправе обменять его на аналогичный товар надлежащего качества.
- Для этого свяжитесь с нашими менеджерами для согласования способа возврата и возможности обмена.
- В этом случае расходы на доставку качественного продукта наша компания берет на себя.
- В случае, когда Вам по каким-либо причинам не подходит купленный товар, но он абсолютно исправен, Вы так же имеете право на обмен. В такой ситуации транспортные расходы оплачиваете Вы.
Товар не будет принят на возврат или обмен если:
- Условия возврата товара надлежащего качества в магазин Велобайк
Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 допускает возможность возврата уже приобретенного товара в магазин или его обмена на аналогичный даже при отсутствии брака или повреждений.
Товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный, если он не подошел по следующим параметрам:
- форма;
- габариты;
- фасон;
- расцветка;
- размер;
- комплектация.
Согласно пункту 1 статьи 25 Закона о правах потребителей вы можете обменять/вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:
- товар не находился в употреблении;
- полностью сохранен товарный вид;
- сохранены потребительские свойства;
- не нарушены пломбы и фабричные ярлыки;
- имеются чеки (кассовый, товарный) а также иные документы, подтверждающие оплату товара.
Важно! Если обмен товара надлежащего качества на аналогичный невозможен по причине отсутствия такового в продаже на день обращения, покупатель вправе:
- возвратить товар продавцу, получив от него денежные средства, составляющие полную стоимость товара (при покупке), при этом денежные средства должны быть переданы покупателю в течение трех дней (способ оплаты значения не имеет);
- обменять товар позднее – сразу же после поступления аналогичного товара в продажу.
Возврат товара надлежащего качества с полным возмещением его стоимости возможен исключительно при отсутствии у продавца аналогичного товара.
Срок обмена товара надлежащего качества – ровно две недели, то есть 14 дней со дня, следующего за днем покупки. Иными словами, в общей сложности у покупателя есть ровно 15 суток с момента приобретения обновки, чтобы понять: нужна она ему или товар стоит обменять на что-то более подходящее.
Для того чтобы вернуть или обменять товар, необходимо представить продавцу соответствующее заявление. Оно составляется в произвольной форме, в 2-х экземплярах.
Если при возврате покупателем товара надлежащего качества деньги за возвращаемый товар не были переданы продавцом в момент составления акта, то продавец обязан их передать в течение 10-ти дней после составления акта одним из способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- почтовым переводом;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем.
При этом, покупатель обязан компенсировать продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращенного товара.
- Возврат товара ненадлежащего качества в магазин Велобайк
Покупатель, обнаруживший недостатки в товаре по своему усмотрению может потребовать:
- замены товара на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены;
- уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам;
- устранить недостатки (возместить расходы на такое устранение);
- вернуть товар продавцу с возвратом уплаченных денежных средств
Сроки обращения с претензией к продавцу
- товар с гарантийным чеком – в течение действия гарантии;
- товара без гарантийного чека – любые адекватные сроки, не превышающие двухлетний период.
Продавец после получения товара имеет право на проведение независимой экспертизы, помимо возможности самостоятельно перепроверить продукцию на выявление дефектов.
По всем вопросам гарантии и возврата вы всегда можете обращаться по телефону: +7 (978) 004-10-26