Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Изнурительные шоссейные гонки, суровые трейлы, грязевые трассы велокросса: велопокрышки Maxxis стали известны как идеальная велосипедная покрышка для множества райдеров по всему миру.
Maxxis придает большое значение обеспечению велосипедистов наилучшими продуктами и постоянно стремится найти способы улучшения и внедрения инноваций. Каждая технология, которая используется для изготовления покрышки Maxxis, тщательно изучена, что позволяет Вам доверять продуктам и полагаться на них на протяжении всего вашего жизненного пути в велоспорте.
В этой статье мы раскрываем некоторые из самых современных технологий, лежащих в основе шин велосипеда.
- Конструкция Wide Trail (WT) оптимизирует расположение протектора и профиль велопокрышки на современных более широких ободах 35+мм. Традиционные покрышки спроектированы для более узких ободов и могут создавать чрезмерно квадратный профиль , что приводит к менее оптимальной производительности. Покрышки WT оптимизированы для ширины внутреннего обода 35 мм, но доказано, что они работают в диапазоне от 30 до 35 мм ширины внутреннего обода. Шины Maxxis Wide Trail XC оптимизированы для использования с внутренней шириной ободов 30 мм, но они будут хорошо работать на ободах шириной до 25 мм.
![maxis1.jpg 1.jpg](/upload/medialibrary/ba8/v43kq9778m8vmeb05927lf5nh78gopig.jpg)
- Tubeless Ready Downhill. Совместимая с герметиком резина используется со знакомой двухслойной конструкцией Maxxis 60 TPI и бутиловой вставкой для поддержки и защиты обода, чтобы обеспечить преимущества повышенного сцепления и надежности. Бескамернай корд надежно фиксируется на ободе, а кевлар обеспечивает дополнительную экономию веса.
![2.jpg 2.jpg](/upload/medialibrary/03c/svur7havr2ycsgfnzfgj2kh7ck2zydoe.jpg)
- Tubeless Ready Road. Бескамерная технология, состоящая из борта из углеродного волокна. Надежно и безопасно устанавливается в обод. Монтируется с герметиком. Защитный слой от проколов помогает предотвратить повреждение от дорожного мусора.
![32.jpg 32.jpg](/upload/medialibrary/f9a/1kf7szcsagziylhan2gfpoxts24r5jk1.jpg)
- Tubular (Трубка). Традиционная конструкция покрышки, в которой её корпус сшит или обернут вокруг внутренней трубки. Эти типы покрышек должны быть приклеены к трубчатым ободам.
![4.jpg 4.jpg](/upload/medialibrary/e82/y25qhsdfh5v2hd90xvn0d6j70nkbvxcp.jpg)
ЗАЩИТА ОТ ПРОКОЛОВ
- Slikworm - это эксклюзивный материал, встроенный в корпус некоторых моделей, повышающий устойчивость к проколам и разрывам. Защитный слой расположен под протектором.
![5.jpg 5.jpg](/upload/medialibrary/703/7wm29j1ohek09zctsb8a1ty0a4353t5p.jpg)
- К2 - это эксклюзивная ткань Maxxis, которая обеспечивает большую защиту от проколов, чем арамид. Добавление этого легкого и эластичного материала гарантирует, что качество езды и производительность останутся непревзойденными.
![6.jpg 6.jpg](/upload/medialibrary/2ed/yhkoa2cjdmsqfoyb68a9j9f9pd1y0rrc.jpg)
- Maxxshield представляет собой максимальную защиту для шоссейных покрышек. Заключается в защитном слое борта до борта из Slikworm и добавлятся слой K2 (арамидный композит) под протектором для непревзойденной прочности.
![7.jpg 7.jpg](/upload/medialibrary/366/s4ted4r5ps530jj0xpgsh2goocr4o3d4.jpg)
- Ebike. Покрышки eBike разработаны в соответствии с европейскими стандартами ECE-R75, гарантируя производительность и надежность при дополнительной грузоподъемности и увеличенных скоростях, которые могут позволить электрические велосипеды.
![8.jpg 8.jpg](/upload/medialibrary/8fb/jy16wn1e1f9o6s0crju9ci6mvsgk4v1u.jpg)
- EXO Protection. Чрезвычайно стойкий к порезам и истиранию материал, добавленный к боковым стенкам МТБ покрышек. Эта плотная ткань также является легкой и очень гибкой. EXO Protection отлично подходит для каменистых, коварных трасс, где высока вероятность порезов боковых стенок
![9.jpg 9.jpg](/upload/medialibrary/4d4/4kag6ts1oa56w9mqk0pqlwh5hdehauqt.jpg)
- Конструкция EXO+ сочетает в себе два лучших материала для защиты от проколов: SilkShield и EXO. Слой SilkShield проходит от борта к борту со слоем EXO вдоль боковых стенок. В сочетании эти два материала создают EXO+, который улучшает защиту протектора от проколов на 27%, долговечность боковин на 51% и устойчивость к защемлению на 28%.
![10.jpg 10.jpg](/upload/medialibrary/c6d/4q7qeb8qmd1iqt3wbev27wxzh5bvx98p.jpg)
- Конструкция Double Down (DD) - это следующий шаг в эволюции двухслойной покрышки для гонок эндуро. Два слоя корпуса 120 TPI, усиленные бутиловой вставкой, обеспечивают поддержку и защиту покрышки во время скоростного спуска, при этом имея низкий вес.
![11.jpg 11.jpg](/upload/medialibrary/4aa/r0qd67kjwxokscgg7y2ll07afnb2n50y.jpg)
- Butyl Insert. Дополнительный слой бутилкаучука, который проходит от борта до боковой стенки. Бутиловая вставка помогает предотвратить защемление, защищает обод от сильных ударов и повышает устойчивость боковин.
![12.jpg 12.jpg](/upload/medialibrary/b62/yr9qha0e8zguwq779zn2i96gsnsdmc17.jpg)
КОМПАУНД
- Одинарный. Равномерное плетение нитей по всему протектору оптимизировано для долговечности и производительности.
- Двойной. Два компауда с разным плетением нитей: более жесткий в центре для наката и более мягкий по краям протектора для лучшего удержания в поворотах.
- Тройной. Три компаунда с разным плетением, расположенные в велопокрышке, обеспечивают максимальную производительность в гонках. Без компромиссов.
- Super Tacky. Специальный состав с мягким материалом. Используется в МТБ покрышках.
![13.jpg 13.jpg](/upload/medialibrary/93d/08a7a0op9049jmkzy3pvu4lafy853oze.jpg)
- 3C Triple Road - в технологии используется три различных соединения резины в разных местах протектора покрышки. Центральный компаунд оптимизирован для исключительного снижения износа протектора и низкого сопротивления качению. Постепенно более мягкие боковые соединения обеспечивают повышенное сцепление при прохождении поворотов.
![14.jpg 14.jpg](/upload/medialibrary/520/xkn9hga9vwots5gx3ame8czr9yaqhham.jpg)
- Технология Maxxis 3C Triple Compound mountain использует более твердый, долговечный базовый слой и два более мягких верхних слоя для контроля и устойчивости в поворотах. Maxxis предлагает три различные конфигурации технологии 3C Triple Compound mountain: MaxxSpeed, MaxxTerra и MaxxGrip.
![15.jpg 15.jpg](/upload/medialibrary/906/kpri327yoaqtd54kjdzatpfm9xxlnsrz.jpg)
- 3C Maxxspeed. Используемые в основном в покрышках для КК и эндуро, этот двойной кампаунд специально разработан для снижения сопротивления качению и оптимизации износа протектора.
![16.jpg 16.jpg](/upload/medialibrary/fd0/3grskzcgp4nggfuftuj4g5d4wwi1y28w.jpg)
- 3C Maxxterra. Промежуточная конфигурация. 3C MaxxTerra мягче и обеспечивает лучшее удержание на грунте, чем 3C MaxxSpeed, но обеспечивает лучшую износостойкость протектора и меньшее сопротивление качению, чем MaxxGrip.
![17.jpg 17.jpg](/upload/medialibrary/4f8/1ffstbo3ggtm140u55wflny4vzltbbnb.jpg)
- 3C MaxxGrip использует самые мягкие резиновые смеси, чтобы обеспечить максимальное сцепление для непревзойденного сцепления при спуске.
![18.jpg 18.jpg](/upload/medialibrary/b05/nyhir9ytrzmzsii13g5ldiyob1wyaemt.jpg)
Немецкая компания Schwalbe один из мировых лидеров в производстве велопокрышек и велокамер. “Качество” и “Инновации” – синонимы бренда Shwalbe.